Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Зачем собственнику недвижимости следует внести в ЕГРН свой e-mail

13.12.2021

Внесение в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) актуальный адрес электронной почты (e-mail) правообладателя - один из способов получать оперативные уведомления о любых действиях в отношении его собственности.

Электронная почта относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию, то есть хотите — вносите, хотите — нет. Тем не менее Росреестр рекомендует это сделать.

Для Росреестра очень важно, чтобы люди осознали, каких проблем можно избежать, если в нашей базе будет прописан актуальный электронный адрес собственника недвижимости.

Во-первых, гражданин будет получать оповещения обо всех действиях с объектом, и, если что-то происходит без его согласия, своевременно отреагировать. Во-вторых, оперативно получать информацию об ограничениях и арестах, накладываемых на недвижимое имущество. В-третьих, получать иные уведомления, предусмотренные действующим законодательством.

Как правообладателю внести сведения о своей электронной почте в ЕГРН?

- Указать адрес электронной почты можно при совершении любого регистрационного действия, а также обратившись в один из офисов МФЦ с соответствующим заявлением, при этом госпошлина за такую услугу не взимается. При этом нужно указать адрес своей электронной почты в строке «об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости» пункта 3.4 заявления. Сведения об адресе электронной почты будут внесены в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Возврат к списку